Цата Акимов 103.160 «Витражная»

103.160
Цата Акимов 103.160 «Витражная»
Наведите на картинку для увеличения
Нет в наличии
2 437 
Комплект ювелирного изделия «Акимов»


  • Изделие с биркой и пломбой
  • Сертификат подлинности с голограммой
  • Книжечка с описанием изделия
  • Памятка по уходу за ювелирными изделиями
  • Холщовый мешочек с логотипом компании «Акимов»
Бесплатная доставка
Варианты оплаты
Наши преимушества

Гарантия 12 месяцевГарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев.

Оповещение по SMSВы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

Возврат и обмен - без проблемВы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.

Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа.

Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет - магазину!

Характеристики

Средний вес:
3.5грамм
Материалы:
  • Серебро (925). Позолота (999).
Техника исполнения:
  • Литье
  • Позолота
  • Витражная эмаль
  • Ручная работа
Бренд:
Акимов
Описание

Полукруглая подвеска с мерцающей в лучах света витражной эмалью — очень красивое украшение, форма которого традиционна для Древней Руси. У славянских народов цата (другое название — шейная гривна) была символом власти: украшение, в виде незамкнутого круга, носили на груди князья и их высокопоставленные приближенные. Впервые цата была пожертвована к церковному образу суздальским тысяцким Георгием, Симоновым сыном, в XI веке. Событие это связано с чудесами от мощей прп. Феодосия Печерского и подробно записано в Киево-Печерском патерике прп. Нестором Летописцем.

Суздальский тысяцкий, то есть командующий войском г. Суздаля, был чудесно исцелен настоятелем Киево-Печерского монастыря прп. Феодосием от болезни глаз и слепоты. Когда прп. Феодосий почил в Боге, он решил украсить гробницу святого и послал в Киев своего боярина Василия с сосудами, наполненными золотом и серебром. Случилось так, что по дороге у Василия украли коней, запасы еды, и он решил возместить ущерб из денег, которые вез в дар. Бог покарал боярина за воровство: в Чернигове Василий упал и расшибся так сильно, что не мог идти. На носилках его довезли до Киево-Печерского монастыря. На исповеди он покаялся в своем проступке и немощь его тотчас начала отступать. Но главное чудо случилось позже. Когда монахи открыли сосуды с золотом и серебром, оказалось, что денег там не меньше, а больше, причем ровно на то количество монет, которое взял Василий. Весть об этом дошла до Суздаля. «Узнав о случившемся, Симонович Георгий, тысяцкий, приложился еще больше душой к Святой Богородице и святому Феодосию, и к обильному своему подаянию прибавил гривну, которую носил, весом в сто гривен золота». Пораженный чудом благочестивый тысяцкий послал к мощам прп. Феодосия свою цату (гривну) в знак того, что земное человеческое величие ничтожно перед властью святых, угодивших Богу.

С тех пор драгоценные цаты вместе с золотыми и серебряными венцами на Руси стали традиционным украшением чудотворных икон и храмовых Распятий. Чаще всего их помещали на образы Пресвятой Богородицы, Николая Чудотворца и Иисуса Христа. С течением веков форма цат стала более сложной, а украшение — изысканным. Цаты покрывались чеканным орнаментом, драгоценными камнями, эмалью. И, конечно, они могли быть самых разных размеров, в зависимости от величины образа.

Наши цаты предназначены для украшения миниатюрных образков святых угодниц из коллекции «Святые жены». Хотя, конечно, их можно носить как самостоятельное ювелирное изделие, поскольку они очень красиво смотрятся в качестве кулона. Цаты выполнены из витражной эмали разных цветов. Витражная эмаль – это одна из самых сложных и изысканных техник художественного эмалирования, которая появилась в России в конце XIX века. От обычной перегородчатой эмали она отличается отсутствием подложки, за счет чего приобретает прозрачность и способность пропускать свет, красиво преломляя его.