Образок Акимов 102.731 «Святая мученица Татиана. Молитва»

102.731
Образок Акимов 102.731 «Святая мученица Татиана. Молитва»
Наведите на картинку для увеличения
В наличии
862 
+
Комплект ювелирного изделия «Акимов»


  • Изделие с биркой и пломбой
  • Сертификат подлинности с голограммой
  • Книжечка с описанием изделия
  • Памятка по уходу за ювелирными изделиями
  • Холщовый мешочек с логотипом компании «Акимов»
Бесплатная доставка
Варианты оплаты
Наши преимушества

Гарантия 12 месяцевГарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев.

Оповещение по SMSВы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

Возврат и обмен - без проблемВы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.

Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа.

Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет - магазину!

Характеристики

Средний вес:
2грамм
Размеры:
2.0x0.9x0.2см
Материалы:
  • Серебро (925). Позолота (999).
Техника исполнения:
  • Мелкая пластика
  • Скульптура
  • Литье
  • Позолота
  • Чернение
  • Ручная работа
Бренд:
Акимов
Описание

Святая мученица Татиана родилась в первой половине III века в знатной римской семье. Ее родители были христианами и воспитали дочь преданной Богу и Церкви. Достигнув совершеннолетия, Татиана не стала выходить замуж, и все свои силы отдала на служение Церкви, приняв чин диакониссы в одном из римских храмов. До распространения монашества такой чин существовал в древнехристианской Церкви. Диакониссы избирались среди девиц и вдов и помогали по храму, прислуживали при крещении женщин, занимались в общине раздачей милостыни и уходом за больными.

В 222 году в Риме на престол вступил шестнадцатилетний Александр Север. Юный император опирался на поддержку известного римского юриста Домиция Ульпиана, государственника и патриота. Но именно тогда, когда к управлению государством приходили лучшие люди Рима, положение христиан ухудшалось. Дело в том, что в Риме религиозность, хотя и была поверхностная и обрядовая, тесно переплеталась с идеей государственности. Образованные люди считали необходимым поддерживать древнюю религию, так как полагали, что культ Рима и императоров лежит в основе политической стабильности государства. Залогом благонадежности гражданина было его участие в установленных законом обрядах. Что он думает при этом, юридического значения не имело. Христиане же отказывались поклоняться статуям богов и богопочитать императоров даже формально. Они соглашались только молиться за императора. Но с точки зрения римского права этого было недостаточно. Поэтому христиан судили как политических преступников, для которых были предусмотрены самые тяжелые наказания.

Как и многих христиан, мученицу Татиану привлекли к суду и привели в храм Аполлона, предлагая ей принести положенную жертву. Но вместо этого святая стала молиться. Внезапно произошло землетрясение, идола разнесло на куски, а часть храма обрушилась и придавила жрецов. Бес, обитавший в идоле, с воплем бежал, при этом все видели пронесшуюся по воздуху тень. Происшедшее вызвало ужас среди народа, и святую обвинили в магии. За колдовство и магию по римскому закону полагались пытки, сожжение на костре или растерзание зверями. Святую деву стали бить, выкололи ей глаза. Но она мужественно сносила мучения и, как Господь на Кресте, молилась за своих палачей. И случилось чудо. Палачи вдруг увидели четырех ангелов, которые окружили деву и отводили от нее удары. Восемь палачей уверовали во Христа и пали к ногам святой, прося отпустить им грехи. За исповедание себя христианами они были тотчас казнены, приняв Крещение кровью.

На другой день Татиану вновь пытали, но из ран вместо крови истекло молоко, и в воздухе разлилось благоухание. Мучители же святой закричали, что кто-то невидимый бьет их самих железными палками. Святую бросили в темницу и на следующий день вновь принялись истязать. Видя, что пытки не причиняют ей вреда, судьи окончательно уверились, что святая Татиана является колдуньей, и осудили ее на съедение зверям. Мученицу привели в цирк и выпустили на арену голодного льва. Но зверь, вместо того чтобы броситься на девушку, стал кротко лизать ее ноги. Тогда Татиану бросили в огонь, но и огонь не повредил мученице. Чтобы лишить чародейку волшебной силы, язычники остригли мученице волосы и заперли в храме Зевса. На третий день, отворив храм, жрецы и воины увидели поверженного в прах идола и молящуюся святую мученицу Татиану. Тогда мужественной страдалице отсекли голову мечом. Вместе с ней был казнен и ее отец.

Память святой мученицы Татианы и всех пострадавших с ней христиан празднуется Церковью 25 (12) января. В этот день в 1755 году в Москве по инициативе М.В. Ломоносова был основан первый в России государственный университет. С тех пор мученица Татьяна почитается в России как покровительница студенчества.

На оборотной стороне образка помещен текст молитвы мученице Татиане: «Святая угодница Божия Татиана, моли Бога о мне грешной».

Миниатюрный образок можно носить как самостоятельное изделие, а можно дополнить его эмалевой подвеской, которая называется цатой. Это традиционное для Древней Руси украшение в виде полукруга, которое подвешивается к иконам и крестам. Наши цаты выполнены из витражной эмали разных цветов. Витражная эмаль — это одна из самых сложных и изысканных техник художественного эмалирования, которая появилась в России в конце XIX века. От обычной перегородчатой эмали она отличается отсутствием подложки, за счет чего приобретает прозрачность и способность пропускать свет, красиво преломляя его.