Крест нательный Акимов 101.009 «Голгофский крест»

101.009
Скидка
8%
Крест нательный Акимов 101.009 «Голгофский крест»
Наведите на картинку для увеличения
Распродажа
До конца акции осталось:
В наличии
6 187 
5 692 
Вы экономите: 495  ₴ (8%)
+

В подарок сертификат на 200 грн!

Бесплатная доставка по Украине.

Купить оригинальный Акимовский Крест нательный «Голгофский крест» 101.009 в официальном интернет магазине.

Комплект ювелирного изделия «Акимов»


  • Изделие с биркой и пломбой
  • Сертификат подлинности с голограммой
  • Книжечка с описанием изделия
  • Памятка по уходу за ювелирными изделиями
  • Холщовый мешочек с логотипом компании «Акимов»
Бесплатная доставка
Варианты оплаты
Наши преимушества

Гарантия 12 месяцевГарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев.

Оповещение по SMSВы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

Возврат и обмен - без проблемВы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.

Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа.

Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет - магазину!

Характеристики

Средний вес:
14грамм
Размеры:
5.7 x 3.4 x 0.2см
Материалы:
  • Серебро (925). Позолота (999).
Техника исполнения:
  • Миниатюрный рельеф, литье, позолота, чернение. Ручная работа.
Бренд:
Акимов
Описание

"Серебряный нательный крест с Голгофой и молитвой на лицевой стороне и растительным орнаментом на обороте выполнен в стиле русских крестов эпохи царствования Петра I. Подобные крупные кресты, украшенные в средокрестии завитками и красными или металлическими бусинами, появились в России в конце XVII — начале XVIII века. Они соединили в себе два вида крестов: процветшего и «солнца». Завитки символически изображают одновременно солнце с лучами, ветвь с ягодами, обвивающую крест, и терновый венец с каплями крови. Это образ прославления Христа, Отрасли праведной (Иер. 23, 15), Венца правды (Тим. 4, 8), Венца славы (Петр. 5, 4), Солнца правды (Мал. 4, 2); а также Животворящего Креста Господня, о котором Церковь говорит, что «водруженный посреди Вселенной» и «насажденный на лобном месте» Крест Христов «произрастил гроздь жизни» и «просветил всю Вселенную, разогнал тьму и возвестил свет»; что по евангельскому обетованию он первым явится на небе перед Вторым Пришествием Христа, «озаряя всю землю от концов и до концов ее, паче светлости солнечной, и возвещая пришествие Владыки Христа» (прп. Ефрем Сирин, †373).

В Православной Церкви всегда существовали нательные кресты как с изображением Господа, так и без него, потому что сам крест как великое и победоносное оружие Христово с апостольских времен почитался главным священным символом христианства.

На данном кресте тоже нет изображения Господа. Но на лицевой стороне на горе Голгофе, обозначенной полукружием и буквами МЛРБ (Место Лобное Рай Бысть), рельефно изображены орудия страстей Христовых: восьмиконечный крест, трость с губкой и копие. С двух сторон сокращенно написано святое имя Христа «IС ХС» и слово «НИКА», что значит «победил». По воскресении Господь произнес его, обращаясь к ученикам: «Дерзайте, яко Аз победил мир» (Ин. 16, 33).

Форма восьмиконечного креста чаще других употребляется в православной традиции, а старообрядцами почитается как един­ственно верная. Она соответствует евангельскому описанию, в котором говорится, что после казни к четырехконечному кресту Христа прибили еще две перекладины: подножие и табличку с надписью «Иисус Назорей Царь Иудейский». Полна символизма и основная четырехконечная форма. «Как четыре конца креста держатся и соединяются его средоточием, так и силою Божественной держится высота и глубина, долгота и широта, то есть видимая и невидимая тварь», — писал великий богослов и аскет прп. Иоанн Дамаскин (VII в.). То есть в каждом кресте есть и мистический образ Господа, Его Царства Славы, и образ преображенного святостью земного мира, дабы «могли постигнуть со всеми святыми, что есть широта и долгота, и глубина и высота» (Еф. 3, 18).

Основная поперечная балка, простирающаяся вширь, знаменует собою земное, вертикальная указывает на преисподнее и Небесное и на возрастание земли к Небу. Верхняя часть креста — это область Божественного бытия, которая как бы отделяется короткой верхней перекладиной.

Земное и Небесное царствия часто изображались в христианском искусстве в виде деревьев или других растений. В земном мире они являются символами духовного обновления, возрождения, а также Божией Матери, в Небесном — рая и Христа. Растительный орнамент на обороте креста как бы изображает весь мир, все концы земли, тянущиеся к Богу, стремящиеся соединиться во Христе, символически обозначенном крестоцветом по центру. Побеги, тянущиеся к центру, состоят из двенадцати сочленений. Это образ двенадцати апостолов, учеников Христа. Они были призваны проповедью Евангелия во всех концах земли привести мир к Богу.

Главная идея художественного замысла креста — прославление Животворящего Креста Господня и его спасительной силы для человека. Этому посвящена и молитва, написанная на лицевой стороне: «Крестъ хранитель всея вселенныя, крестъ красота Церкве, крестъ царей держава, крестъ вернымъ утверждение, крестъ ангеловъ слава, крестъ демонов язва». (На изделии молитва пишется в сокращении).

Крест — символ веры и любви к Богу, личный священный знак Таинства Крещения, совершенного над человеком, в котором он получил второе, духовное рождение. Крещеный человек усыновлен Богу, является членом Его Церкви и живет с надеждой на спасение и жизнь вечную, ведь «если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3, 5). Крест охраняет человека от всякого зла, особенно от невидимых врагов, помогая стать ближе к Богу.

«Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мф. 16, 24), — говорит Господь."

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв