Крест нательный Акимов 101.264 «Спас с мечом. Вмч. Георгий Победоносец»

101.264
Скидка
8%
Крест нательный Акимов 101.264 «Спас с мечом. Вмч. Георгий Победоносец»
Наведите на картинку для увеличения
Распродажа
До конца акции осталось:
В наличии
12 711 
11 694 
Вы экономите: 1 017  ₴ (8%)
+

В подарок сертификат на 410 грн!

Бесплатная доставка по Украине.

Купить оригинальный Акимовский Крест нательный «Спас с мечом. Вмч. Георгий Победоносец» 101.264 в официальном интернет магазине.

Комплект ювелирного изделия «Акимов»


  • Изделие с биркой и пломбой
  • Сертификат подлинности с голограммой
  • Книжечка с описанием изделия
  • Памятка по уходу за ювелирными изделиями
  • Холщовый мешочек с логотипом компании «Акимов»
Бесплатная доставка
Варианты оплаты
Наши преимушества

Гарантия 12 месяцевГарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев.

Оповещение по SMSВы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

Возврат и обмен - без проблемВы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.

Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа.

Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет - магазину!

Характеристики

Средний вес:
13грамм
Размеры:
3.9 x 2.7 x 0.4см
Материалы:
  • Серебро (925). Позолота (999).
Техника исполнения:
  • Миниатюрный рельеф, литье, позолота, чернение. Ручная работа.
Бренд:
Акимов
Описание

"На лицевой стороне креста изображена икона «Спас с мечом». Полное название образа: «Спас Пантократор с мечом, усекающим грехи». Самое древнее подобное изображение сохранилось в сербском монастыре Высокие Дечаны XIV в. в Косово. Образ был создан на слова Евангелия: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч (Мф. 10. 34-39)». Св. Николай Сербский так поясняет эту евангельскую метафору: «Не для того Я пришел, чтобы помирить истину и ложь, мудрость и глупость, добро и зло, правду и насилие, нравственность и скотство, целомудрие и разврат, Бога и мамону; нет, Я принес меч, чтобы отсечь и отделить одно от другого, чтобы не было смешения». Это разделение можно сделать только Мечом истины, который есть Слово Божие — в Священном Писании оно не раз так прямо и называется.

На обороте креста изображен вмч. Георгий Победоносец(† 303) – один из самых почитаемых святых во всем христианском мире. Родом он происходит из палестинского города Лидды, ныне это город Лод между Тель-Авивом и Иерусалимом. Здесь находится гробница святого, над которой построен храм. Внутри его к одной из колонн прикреплены вериги мученика.

Вмч. Георгий был римским военачальником. В годы гонения императора Диоклетиана на христиан он объявил себя христианином и добровольно подвергся чудовищным мучениям. В темнице к мученику явился Господь, надел ему на голову венец и возвестил конец его земных страданий. На следующий день Георгию отрубили голову. Самым знаменитым посмертным чудом св. Георгия стало избавление от змея ливийской принцессы Елизаветы.

С древних времен Православная Церковь толкует это чудо символически. Все в повествовании имеет внутренний духовный смысл. Озеро и живший в нем змейозначают ад и дьявола, принцесса, отданная ему на съедение, — человеческую душу, а жители города — несчастных грешников, добровольно губящих ее. Неслучайно святой Георгий не убивает змея, а поражает язык чудовища: именно языком, льстивыми обещаниями и ложными страхами бесы улавливают внимание человека, заползают ему в душу и губят ее. Святой помогает человеку в борьбе с искушениями, побеждает, но не истребляет бесов. Поэтому Георгий повелевает принцессе самой связать змея, отвести его в город и вместе с жителями убить его. Ведь человек сам должен побороть свой грех и освободиться от него.

Крест имеет Иерусалимскую иконографию. Ее отличительной чертой является пятисоставность: большой центральный равносторонний крест окружают четыре малых креста. Перекладины центрального креста заканчиваются поперечными завершениями, на которых латинскими буквами написано название священного града Иерусалима. Иерусалимский крест – древний символ Святой земли. Есть традиция именно такие кресты в паломнических поездках освящать, прикладывая к Гробу Господню – к главной святыне христианского мира. Можно такой крест освятить и в монастыре Новый Иерусалим под Москвой, приложив к местным святыням.

Иерусалимский крест является символом Святой земли и почитается как католиками, так и православными. Католическая церковь почитает его как символ побед рыцарей Первого крестового похода. В православии он чтится как древнейший символ, восходящий к кресту святого Константина Великого. Форма Иерусалимского креста представляет собой равносторонний Константинов крест, дополненный четырьмя малыми крестами. Это придает ему сходство с православным пятиглавием и наполняет тем же духовным смыслом. Это образ Христа, окруженного четырьмя Евангелистами, а также символ соборного единства Православной Церкви, ведь по канону Вселенский собор Православных Церквей должен состоять не менее чем из пяти патриархатов.

В древности особенно часто Иерусалимские кресты изображались на флагах православных государств. Подобными крестами украшались флаги Византии, Армении, России, христианских народов Закавказья и Северной Анатолии. Иерусалимский крест и сейчас можно увидеть на государственном флаге Грузии, а также на летописных изображениях знамен стрелецких полков, первого регулярного войска Древней Руси.

Над созданием образа трудились художник Герман Пожарский и коллектив сотрудников компании «Акимов».

Подробнее в статье Иерусалимский крест в православии""."""

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв