Крест нательный Акимов 101.030 «Распятие. Великомученик Димитрий Солунский»

101.030
Скидка
8%
Крест нательный Акимов 101.030 «Распятие. Великомученик Димитрий Солунский»
Наведите на картинку для увеличения
Распродажа
До конца акции осталось:
В наличии
3 487 
3 208 
Вы экономите: 279  ₴ (8%)
+

В подарок сертификат на 120 грн!

Бесплатная доставка по Украине.

Купить оригинальный Акимовский Крест нательный «Распятие. Великомученик Димитрий Солунский» 101.030 в официальном интернет магазине.

Комплект ювелирного изделия «Акимов»


  • Изделие с биркой и пломбой
  • Сертификат подлинности с голограммой
  • Книжечка с описанием изделия
  • Памятка по уходу за ювелирными изделиями
  • Холщовый мешочек с логотипом компании «Акимов»
Бесплатная доставка
Варианты оплаты
Наши преимушества

Гарантия 12 месяцевГарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев.

Оповещение по SMSВы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

Возврат и обмен - без проблемВы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.

Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа.

Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет - магазину!

Характеристики

Средний вес:
7грамм
Размеры:
3.9 x 2.1 x 0.2см
Материалы:
  • Серебро (925). Позолота (999).
Техника исполнения:
  • Миниатюрный рельеф, литье, позолота, чернение. Ручная работа.
Бренд:
Акимов
Описание

"Небольшой крест с иконами Распятия и великомученика Димитрия Солунского выполнен в традициях древних русских нательных крестов. Его художественный образ отражает главное предназначение нательного креста — быть личным священным знаком Таинства Крещения. В Крещении человек получает второе, духовное рождение и усыновляется Богу, получая надежду на спасение и жизнь вечную. Ведь «если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3, 5).

Отеческой любовью наполнен образ Распятого Христа, изображенный на лицевой стороне креста. На православных крестах Распятый Господь всегда изображается высоко вознесенным над землей со свободно простертыми руками, как бы обнимающим всю Вселенную и с любовью взирающим на Своих чад. Это образ любящего Небесного Отца и Спасителя, попирающего смертию смерть и призывающего к Себе «все концы земли» (Ис. 45, 22). «НИКА» — написано рядом с Его образом, что значит «победил». Это слово Господь произнес по воскресении, обращаясь к ученикам: «Дерзайте, яко Аз победил мир» (Ин. 16, 33).

Над Распятием в небесном сегменте изображена благословляющая Божественная десница. Это образ незримого присутствия на Голгофе всей Пресвятой Троицы, прикосновение к тайне Божественного Триединства. На Кресте Бог явился как приносящий жертву, приносимый и одновременно благословляющий и принимающий ее. Этой жертвой Господь искупил первородный грех, который со времен Адама разделял человечество с Богом, и разрушил царство смерти на земле. Как символ искупления в основании креста в пещере запечатлен череп Адама. Господь был распят на горе Голгофе (с арам.: череп, лоб), где, по Преданию, Адам был похоронен, и кровь Христа стекала, омывая его останки.

Чистотой и святостью жертвы Господу подобны мученики. Поэтому именно их мощи полагаются в православных церквях в основание Престола для освящения бескровной Литургической жертвы. Один из наиболее почитаемых мучеников Христианской Церкви, великомученик Димитрий Солунский, изображен на обороте креста. Он был проконсулом греческого города Солунь (Фессалоники). В 306 году он отказался исполнить приказ императора по выявлению и уничтожению христиан, открыто исповедовал Христа и был заключен в темницу. В заточении ему явился ангел и предсказал мученическую кончину. Вскоре святой был заколот кольями.

На иконах великомученик изображается в доспехах со щитом и копьем. Это образ воина Христова, ставшего во всеоружии против «козней дьявольских» (Еф. 6, 11). Поясом воину Христа служит истина, бронею — праведность, обувью — готовность благовествовать мир. «А паче всего, возьмите щит веры, которым сможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; И шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть слово Божие» (Еф. 6, 14–17). На кресте с двух сторон от великомученика написано вязью его святое имя «Димитрий Солунский».

В России в субботу перед 8 ноября, днем памяти святого, во всех церквях поминаются воины, павшие в боях за «веру и отечество». Начало этой благочестивой традиции положил в 1380 году св. блгв. Димитрий Донской после победы русского воинства на Куликовом поле.

Каждый христианин, по словам апостола Павла, это воин невидимой брани, взявший оружие Божие, чтобы «стать против козней диавольских» (Еф. 6, 11) и непрестанно ведущий духовную войну «против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф. 6, 12). Его «оружием великим» и «обоюдным мечом» является Крест Христов (Канон Кресту). Поэтому Церковь заповедует христианам всегда носить его на себе. «Ни на один час, ни на одно мгновение не будем, христиане, оставлять его, — говорит прп. Ефрем Сирин (†373), — повсюду нося с собою, и без него не станем делать ничего. Но спим ли, встаем ли, работаем, едим, пьем, идем в путь, плаваем по морю, переходим реки, — все члены свои будем украшать Животворящим Крестом»."

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв