Крест нательный Акимов 101.066 «Господь Вседержитель. Илия пророк в пустыне»

101.066
Скидка
8%
Крест нательный Акимов 101.066 «Господь Вседержитель. Илия пророк в пустыне»
Наведите на картинку для увеличения
Распродажа
До конца акции осталось:
Нет в наличии
2 175 
2 001 
Вы экономите: 174  ₴ (8%)

В подарок сертификат на 70 грн!

Бесплатная доставка по Украине.

Купить оригинальный Акимовский Крест нательный «Господь Вседержитель. Илия пророк в пустыне» 101.066 в официальном интернет магазине.

Комплект ювелирного изделия «Акимов»


  • Изделие с биркой и пломбой
  • Сертификат подлинности с голограммой
  • Книжечка с описанием изделия
  • Памятка по уходу за ювелирными изделиями
  • Холщовый мешочек с логотипом компании «Акимов»
Бесплатная доставка
Варианты оплаты
Наши преимушества

Гарантия 12 месяцевГарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев.

Оповещение по SMSВы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

Возврат и обмен - без проблемВы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.

Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа.

Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет - магазину!

Характеристики

Средний вес:
6грамм
Размеры:
3.1 x 1.7 x 0.3см
Материалы:
  • Серебро (925). Позолота (999).
Техника исполнения:
  • Миниатюрный рельеф, литье, позолота, чернение. Ручная работа.
Бренд:
Акимов
Описание

"Простой лаконичный крест с изображением Господа Вседержителя и предстоящими Ему Пресвятой Богородицей и Иоанном Предтечей на лицевой стороне и иконой святого Илии Пророка в пустыне на обороте выполнен в традициях русских иконографических крестов. Композиция предстояния на лицевой стороне называется «деисус». В церковном иконостасе деисусный чин, продолженный образами архангелов, святителей, мучеников и преподобных, является главным. Он показывает совершенную Церковь святых, молящихся Богу за людей на земле. Над образом Деисуса на ухе написаны слова молитвы: «Господи, помилуй мя».

Центральной иконой деисуса является Образ Христа Вседержителя, Который предстает как вершитель судеб человеческих, владыка и судья всего мирозданья. Книга в Его руке символизирует Книгу Жизни. В ней записаны дела человеческие и имена праведников, наследующих вечную жизнь. Господь знает, что не все попадут в Царство Небесное. Но Он не желает смерти грешникам и каждому человеку до последнего часа дает возможность изменить свою судьбу, побороть грехи и пойти праведным путем. Для этого милосердный Бог посылает людям испытания. Иногда это грозные знамения, возвращающие на путь истинный целые народы. Так, в Ветхом Завете рассказывается, как Бог на несколько лет поразил голодом народ израильский. Случилось это при пророке Илие, образ которого помещен на обороте креста.

Илия Пророк - один из величайших пророков и первый девственник Ветхого Завета. Он родился в Фесвии Галаадской в колене Левиином за 900 лет до Рождества Христова. Когда родился Илия, отцу его Соваку было видение, что благообразные мужи беседовали с младенцем, пеленали огнем и питали пламенем огненным. С юных лет он поселился в пустыне и жил в строгом подвиге поста и молитвы. Призван на пророческое служение в царствование царя Ахава-идолопоклонника, который поклонялся Ваалу и заставлял народ израильский делать то же. Поклонение идолу Ваалу привело израильтян к полному нравственному разложению. Господь послал Илию к Ахаву и повелел предсказать ему, что если он и его народ не обратятся к истинному Богу, то его царство постигнет голод. Ахав не послушался пророка, и в стране настала засуха. Во время голода Илия год жил в пустыне, куда ему вороны носили пищу, и более двух лет - у одной вдовы в г. Сарепте.

Бедная вдова страдала вместе с детьми в ожидании голодной смерти. Но по просьбе пророка она приготовила ему опреснок из последней горсти муки и остатка масла. С тех пор, по молитве Илии, мука и масло в доме вдовы не истощались на протяжении всех голодных лет. Силою своей молитвы великий пророк сотворил и другое чудо - воскресил умершего сына этой вдовы.

Через три с половиною года Илия вернулся в Израильское царство и сказал царю и всему народу, что все бедствия израильтян происходят оттого, что они забыли истинного Бога и стали поклоняться идолу Ваалу. Чтобы доказать заблуждение израильтян, Илия предложил сделать два жертвенника: один - Ваалу, а другой — Богу, и сказал: «Принесем жертвы, и если огонь с неба сойдет на жертвенник Ваала, значит, он истинный Бог, а если нет, то идол» (см. 3 Цар. 18, 21-24). Сначала сделали жертвенник Ваалу, набросали дров, закололи быка, а жрецы Вааловы стали молиться своему идолу: «Ваал, Ваал, пошли нам с неба огонь». Но ответа никакого не было, и огонь с неба на Ваалов жертвенник не сошел. Вечером Илия сделал свой жертвенник, положил дрова, полил их прежде водою и стал молиться Богу. И вдруг с неба упал огонь и попалил не только дрова и жертву, но и воду и камни жертвенника. Когда народ увидел это чудо, прославил истинного Бога и снова в Него уверовал. Тогда, по молитве пророка, небо отверзлось и выпал обильный дождь, напоивший жаждущую землю.

За свою пламенную ревность о Славе Божией пророк Илия был взят на Небо живым в огненной колеснице. Свидетелем этого чудного восхождения был пророк Елисей, который получил вместе с его упавшей милотию (плащом) дар пророческого духа вдвое больший, чем имел пророк Илия. По преданию Святой Церкви, пророк Илия будет Предтечею Страшного Второго Пришествия Христа на землю и во время проповеди примет телесную смерть от антихриста.

Жизнь святого пророка Илии описана в Ветхозаветных книгах (3 Цар.; 4 Цар.; Сир. 48, 1-15; 1 Мак. 2, 58). Во время Преображения Господня пророк Илия беседовал со Спасителем на горе Фавор (Мф. 17, 3; Мк. 9, 4; Лк. 9, 30). Память его празднуется 2 августа (20 июля)."

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв