Крест нательный Акимов 101.026 «Господь Вседержитель. Иверская икона Божией Матери»

101.026
Скидка
8%
Крест нательный Акимов 101.026 «Господь Вседержитель. Иверская икона Божией Матери»
Наведите на картинку для увеличения
Распродажа
До конца акции осталось:
Нет в наличии
4 162 
3 829 
Вы экономите: 333  ₴ (8%)

В подарок сертификат на 140 грн!

Бесплатная доставка по Украине.

Купить оригинальный Акимовский Крест нательный «Господь Вседержитель. Иверская икона Божией Матери» 101.026 в официальном интернет магазине.

Комплект ювелирного изделия «Акимов»


  • Изделие с биркой и пломбой
  • Сертификат подлинности с голограммой
  • Книжечка с описанием изделия
  • Памятка по уходу за ювелирными изделиями
  • Холщовый мешочек с логотипом компании «Акимов»
Бесплатная доставка
Варианты оплаты
Наши преимушества

Гарантия 12 месяцевГарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев.

Оповещение по SMSВы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

Возврат и обмен - без проблемВы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.

Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа.

Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет - магазину!

Характеристики

Средний вес:
10грамм
Размеры:
3.9 x 2.2 x 0.3см
Материалы:
  • Серебро (925). Позолота (999).
Техника исполнения:
  • Миниатюрный рельеф, литье, позолота, чернение. Ручная работа.
Бренд:
Акимов
Описание

"В глубокой древности поклонные кресты украшали киотами с почитаемыми иконами Христа и Богородицы со словами молитв и образами святых. Позже обычай помещать иконы святых на крест перешел и на нательные кресты. Эта традиция и легла в основу художественного образа данного креста.

На лицевой стороне в окружении четырех евангелистов изображен Господь. Правой рукой Он благословляет, в левой держит раскрытую книгу Нового Завета — закона любви, который Он исполнил Своей жизнью. Апостолы Матфей, Марк, Лука и Иоанн Богослов записали учение Христа и оставили Его жизнеописание. Их труды вошли в состав Нового Завета, или Евангелия. Когда Евангелие будет проповедано во всех концах земли, Иисус Христос придет на землю во второй раз для Страшного Суда и будет вершить его по Своему Закону.

Крест — символ четырехчастного мира, соединенного во Христе. Образы евангелистов, изображенные на его перекладинах, показывают мир, просвещенный Божественным Словом. В центре — исполненный любви образ Христа, вокруг которого написано: «Приидите ко Мне все труждающиеся и обремененные». Господь обещает вечную радость исполняющим Его заповеди, но грешники ее не увидят. Поэтому верующие боятся Страшного Суда, надеются на милосердие Божие и молят Его об этом. Эта молитва: «Помилуй мя Боже» — помещена на ухе креста.

На обороте — образ одной из наиболее прославленных афонских святынь, с которой связано пророчество о Судном Дне. Иверская икона Божией Матери, по Преданию, чудесным образом пришла по водам в монастырь иверитов (грузин) в 999 году и хранится там уже более тысячи лет в надвратном храме Иверского монастыря. Поэтому она именуется Портаитиссой (Вратарницей). Богородица открыла монахам, что перед наступлением конца света Ее икона исчезнет с врат монастыря.

Иверская икона является не только Вратарницей, но и Путеводительницей — так называется иконография, где Божия Матерь словно бы указывает на Богомладенца, торжественно восседающего у Нее на левой руке, как на Путь спасения, живую Истину и источник вечной Жизни (Ин. 14, 6). По-гречески такая иконография, где Богородица «всех наставляет верных ко всякому пути спасительному» (как написано на кресте), называется «Одигитрия». Путь один, но дорог, которыми человек приходит к Богу, много, и у каждого она своя, так же как много разных и непохожих образов святости.

На кресте Божией Матери предстоят святые, по-разному исполнившие Евангельский закон, каждый по-своему уподобившись Христу.

Справа от Богородицы — преподобный Паисий Величковский, старец Молдавский († 1794) (пам. 28 ноября). Первая половина его жизни была поиском истинного монашества, вторая — непрестанной борьбой за его утверждение. Преподобный Паисий в поисках духовного наставника (старца) дошел до Афона. Но на разоренной турками Святой Горе он нашел лишь книги святых отцов. Их он сделал своими учителями. В 28 лет он сам стал первым старцем Афона и обрел многочисленных последователей. Притеснения турок вынудили его с многочисленными учениками уйти в Молдавию, где он приступил к переводам святоотческого наследия на славянский язык. Составленные им сборники получили название «Добротолюбие». По ним учился молитве прп. Серафим Саровский и знаменитые оптинские старцы, один из которых, прп. Амвросий († 1891), изображен вверху креста. Прп. Амвросий — великий оптинский старец, за духовным советом и молитвенной помощью к которому съезжались паломники со всей России. В его келье бывали писатели Достоевский, Толстой, Погодин… Преподобный обладал пророческим даром, исцелял людей. После кончины его мощи стали источником многих чудес (пам. 16 и 23 октября).

Слева от Богородицы изображен римский святой блаженный Алексий ( † 411). За совершенное христианское смирение он уже при жизни именовался человеком Божиим. Святой оставил свою семью, мир, отказался не только от имения, но даже от собственного ума, приняв на себя подвиг юродства, и каждую минуту своей жизни по­святил Богу. Его жизнь была непонятна для окружающих, святость и мудрость незаметны за внешним безумием. Избранность его у Бога открылась только на смертном одре, когда одному из священников было открыто его имя (пам. 30 марта).

В безвестности провела свою жизнь и прп. Мария Египетская († 522), предстоящая на кресте внизу. Предаваясь в молодости блуду, она увидела всю низость своего падения и ушла в пустыню, где сорок лет каялась в грехах. На пути покаяния она достигла такой высоты святости, что подвиг ее стал примером для всех православных христиан, и ее житие каждый год читается в храмах во время Великого поста (пам. в 5-ю неделю Великого поста, 14 апреля)."

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв